Помощь
Заявка на прием отправления подается за 4 часа, либо накануне. Лучше всего вызвать курьера с помощью «Вызов курьера» Также можно сделать заявку по указанным на сайте телефонам.
TOO “Deebo.kz” осуществляет курьерскую доставку документов, посылок и грузов по принципу «от двери до двери» по территории Республики Казахстан, странам СНГ и дальнего зарубежья. Полный перечень обслуживаемых нашей компанией направлений у нас сайте.
Мы принимаем несколько видов платежей – наличными, банковскими картами, перечислением по выставленному счёту либо оплату в мобильных приложениях KaspiGold.
При оплате от юридического лица либо ИП мы просим подготовить реквизиты Вашей компании либо полные ФИО и БИН отправителя для подготовки счёта-фактуры и фискального чека с приходным ордером (для оплаты наличными).
Оплата оказанных услуг производится на основании выставляемых счетов-фактур. Счета-фактуры могут быть выставлены на день оказания услуг, либо дважды в месяц, за первую и вторую половину месяца.
Да, заплатить за доставку может как отправитель, так и получатель.
Какие направления Вы обслуживаете? Мы осуществляем доставку с понедельника по пятницу за исключением праздничных дней, выпадающих на эти дни недели. Доставка в выходные либо праздничные дни также возможна, но за дополнительную плату к общему тарифу. Подробнее ознакомится с условиями доставки подобного рода Вы можете на сайте в разделе Дополнительные услуги.
Чтобы хрупкие вещи были доставлены в целости, используйте дополнительную упаковочную конструкцию — внутреннюю обрешетку. Попросите менеджера пункта выдачи добавить обрешетку к заказу.
Да. Предоставление услуг по специальным (сниженным) тарифам возможно при наличии определённого объёма отправлений в месяц. Размер скидки просчитывается исходя из объёма отправлений, направлений перевозок и характера перевозимых грузов. Скидки предоставляются только при заключении договора на оказание курьерских услуг. Для обсуждения условий заключения договора обратитесь к персоналу ближайшего офиса TOO “Deebo.kz”
Наименование компании-получателя либо ФИО получателя, точный почтовый адрес с указанием индекса, контактные телефоны, любая другая информация, способная облегчить и ускорить процесс доставки.
Мы бесплатно осуществляем две попытки доставки. Если офис либо квартира закрыты, курьер оставляет уведомление о попытке доставки с контактами ближайшего офиса и просьбой связаться как можно быстрее для организации доставки. Если после второй попытки доставки получатель не вышел на контакт, мы запрашиваем отправителя о дальнейших действиях в отношении его отправления – вернуть, уничтожить либо доставить по другому адресу. Условия переадресации в рамках одного города Вы можете на сайте в разделе Дополнительные услуги. Переадресация в другой город рассчитывается согласно тарифов TOO “Deebo.kz”
Напишите официальную претензию на имя первого руководителя TOO “Deebo.kz” с описанием сущности претензии и своими контактами для обратной связи. Ответ на претензию Вы получите после нашего внутреннего расследования.
Мы принимаем ограниченную ответственность за какую-либо потерю либо повреждение. Условия ответственности подробно описаны в Стандартных условиях перевозки по сети TOO “Deebo.kz” . Для полной материальной ответственности мы рекомендуем страховать пересылаемые по нашей сети отправления в любой страховой компании по усмотрению отправителя.