Помощь

Заявка на прием отправления подается за 4 часа, либо накануне. Лучше всего вызвать курьера с помощью «Вызов курьера» Также можно сделать заявку по указанным на сайте телефонам.
TOO “Deebo.kz” осуществляет курьерскую доставку документов, посылок и грузов по принципу «от двери до двери» по территории Республики Казахстан, странам СНГ и дальнего зарубежья. Полный перечень обслуживаемых нашей компанией направлений у нас сайте.

Мы принимаем несколько видов платежей – наличными, банковскими картами, перечислением по выставленному счёту либо оплату в мобильных приложениях KaspiGold. 

При оплате от юридического лица либо ИП мы просим подготовить реквизиты Вашей компании либо полные ФИО и БИН отправителя для подготовки счёта-фактуры и фискального чека с приходным ордером (для оплаты наличными).

Оплата оказанных услуг производится на основании выставляемых счетов-фактур. Счета-фактуры могут быть выставлены на день оказания услуг, либо дважды в месяц, за первую и вторую половину месяца.
Да, заплатить за доставку может как отправитель, так и получатель.
Какие направления Вы обслуживаете? Мы осуществляем доставку с понедельника по пятницу за исключением праздничных дней, выпадающих на эти дни недели. Доставка в выходные либо праздничные дни также возможна, но за дополнительную плату к общему тарифу. Подробнее ознакомится с условиями доставки подобного рода Вы можете на сайте в разделе Дополнительные услуги.
Чтобы хрупкие вещи были доставлены в целости, используйте дополнительную упаковочную конструкцию — внутреннюю обрешетку. Попросите менеджера пункта выдачи добавить обрешетку к заказу.
Да. Предоставление услуг по специальным (сниженным) тарифам возможно при наличии определённого объёма отправлений в месяц. Размер скидки просчитывается исходя из объёма отправлений, направлений перевозок и характера перевозимых грузов. Скидки предоставляются только при заключении договора на оказание курьерских услуг. Для обсуждения условий заключения договора обратитесь к персоналу ближайшего офиса TOO “Deebo.kz”
Наименование компании-получателя либо ФИО получателя, точный почтовый адрес с указанием индекса, контактные телефоны, любая другая информация, способная облегчить и ускорить процесс доставки.
Мы бесплатно осуществляем две попытки доставки. Если офис либо квартира закрыты, курьер оставляет уведомление о попытке доставки с контактами ближайшего офиса и просьбой связаться как можно быстрее для организации доставки. Если после второй попытки доставки получатель не вышел на контакт, мы запрашиваем отправителя о дальнейших действиях в отношении его отправления – вернуть, уничтожить либо доставить по другому адресу. Условия переадресации в рамках одного города Вы можете на сайте в разделе Дополнительные услуги. Переадресация в другой город рассчитывается согласно тарифов TOO “Deebo.kz”
Напишите официальную претензию на имя первого руководителя TOO “Deebo.kz” с описанием сущности претензии и своими контактами для обратной связи. Ответ на претензию Вы получите после нашего внутреннего расследования.
Мы принимаем ограниченную ответственность за какую-либо потерю либо повреждение. Условия ответственности подробно описаны в Стандартных условиях перевозки по сети TOO “Deebo.kz” . Для полной материальной ответственности мы рекомендуем страховать пересылаемые по нашей сети отправления в любой страховой компании по усмотрению отправителя.
Мы рады предложить вам лучшие условие курьерской доставки по Казахстану.
Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki

Заказать обратный звонок

Заявки на обратный звонок принимаются с 09:00 до 18:00 в будние дни.

Заказать доставку

Укажите данные для посылки

Не знаете что выбрать?

Не беда, наши менеджеры помогут вам

Ваша заявка получена

Менеджеры компании свяжутся с вами в ближайшее время.